Nike запустили компанию Chosen

В социальной сети Facebook, на сайте YouTube и в сервисе микроблогов Twitter стартовала новая кампания Nike Chosen, в рамках которой Nike в два этапа соберет под своим крылом самых интересных непрофессиональных спортсменов. 

Для участия необходимо снять ролик с и загрузить его на сайт http://www.nike.com/chosen . Затем

Компания пройдет в два этапа - ролики о летних видах спорта (скейте, BMXе и серфе) будут приниматься до 29 июля, а ближе к зиме настанет черёд зимних увлечений.   


Им предлагают создать ролики с самыми необычными трюками и зрелищными моментами и показать их Nike и пользователям сайта nike.com/chosen , а затем рассказать об этом своим друзьям и знакомым и привлечь максимум внимания к своему видео. 

 



В Twitter такие попытки можно будет заметить по специальному хэштегу #NikeChosen, а в социальной сети Facebook работает целая коллекция региональных страниц Nike, на стенах которых будут рассказывать о самых интересных находках конкурса и давать советы профессионалам. 

В результате, должны получиться необычные фан-сборные под эгидой Nike, которые получат контракты бренда, выраженные в экипировке, финансовой поддержке, путешествиях и презентации Nike на различных мероприятиях. 

 

Take the stage and own the spot light. We’re looking for crews pushing the boundaries of style and creativity. Because the further you go, the further we all go.